Вернуться к другим историям

Ваш Отель

Ваш Отель logo
О компании Ваш Отель

«Ваш отель» - сервис поиска и бронирования отелей по всему миру онлайн. В среднем в год «Ваш отель» обрабатывает более 50 000 клиентских обращений. В Москве и Московской области компания находится в топ-5 сервисов по бронированию.

  • > 50 000
    клиентских обращений ежегодно
  • Топ 5 сервисов
    по бронированию отелей в Москве и области

По сравнению с конкурентами, компания имеет одну из самых больших баз гостиниц разного типа и класса. Уникальное преимущество «Ваш отель» по сравнению с другими сервисами также состоит в том, что компания не только выполняет функции посредника, но и занимает активную позицию во взаимоотношениях между гостем и отелем и бесплатно консультирует клиентов в случае необходимости: сотрудники помогают решить возникшие проблемы во время и после заселения, способствуют оформлению отчетных документов для бизнес-поездок, подбирают для обратившегося клиента наилучший вариант гостиницы или локации для отдыха.

https://vashotel.ru
  • Задачи
  • Решения
  • Результаты

До 2015 г. телефония в «Ваш отель» была построена на базе мобильной связи. Для 3 сотрудников были закуплены сотовые телефоны, каждый из которых поддерживал 3 SIM-карты. На сайте сервиса для каждого города или региона, в котором можно было забронировать отель, была создана отдельная страница со своим уникальным мобильным номером.

Однако такая система имела ощутимые недостатки, в том числе:

  • мобильные номера не вызывали доверия у клиентов,
  • мобильные номера были одноканальные, то есть, если, например, один клиент звонил по номеру, выделенному для бронирования гостиниц в Казани, другой клиент по этому номеру дозвониться параллельно уже не мог,
  • невозможно было настроить аналитику по всем звонкам и удобную интеграцию с CRM.

Для решения данных проблем, а также в целях построения масштабируемой коммуникационной среды, не привязанной к аппаратам сотовой связи, было принято решение перейти на IP-телефонию. Причиной выбора MANGO OFFICE стала наибольшая, по сравнению с конкурентами, функциональность при схожей, доступной цене.

Виртуальная АТС + Интеграции

Была подключена Виртуальная АТС MANGO OFFICE, закуплено несколько десятков номеров в коде города. Принцип работы с телефонными номерами остается тот же: для гостиниц в одном городе или районе выделена отдельная страница сайта со своим уникальным номером в коде этого города. Это позволяет делать упор на органический трафик по поисковым запросам, которые содержат слово по типу «гостиница», название города и указание дополнительного параметра, например «в центре города», «рядом с аэропортом» или «рядом с вокзалом». Также было закуплено 2 номера 8-800 для тех клиентов, кто уже совершил бронирование и получил в email или СМС-уведомлении контактный номер для связи с сервисом. Важное преимущество MANGO OFFICE - удобные интеграции с CRM. В «Ваш отель» используется собственная, самописная CRM-система. При звонке клиента, который пришел по органическому поисковому запросу, во всплывающей карточке звонка сразу виден город, в котором клиент ищет место проживания. И оператор может проконсультировать клиента наилучшим образом, не задавая лишних вопросов. Поскольку в гостиничной сфере 50% бронирований осуществляется по телефону, скорость ответа оператора и качество переговоров критично важны.

В рамках интеграции с CRM также используются СМС-уведомления: клиенту автоматически отправляется номер бронирования или шаблон по типу “Не смогли Вам дозвониться. Пожалуйста, перезвоните нам для уточнения деталей по заказу”. Группы операторов организованы в компании по принципу тематик. Ранее был опыт с 2 линиями продаж, когда операторы первой линии уточняют потребность клиента и переводят на наиболее подходящих менеджеров второй линии. Однако от этой схемы пришлось уйти, потому что многие клиенты не были готовы объяснять свой запрос дважды. В итоге операторы были объединены в группы по тематикам звонков, например: «Курорты» или «Отели-партнеры». То, на какую группу будет распределен вызов, определяется номером, на который звонит клиент (а значит, страницей сайта и поисковым запросом, так как под разные категории и локации отелей выделены свои страницы и номера). Для распределения звонков в группе используется алгоритм «Одновременно всем» - он позволяет обеспечить максимальную скорость ответа на вызов. Для обработки пропущенных вызовов включена функция уведомлений о пропущенных на email.

Контакт-центр + Mango Talker

Облачное приложение Контакт-центр используется в «Ваш отель» для контроля сотрудников и повышения качества обслуживания по телефону, а именно:

  • руководитель отслеживает очередь звонков в режиме реального времени. В период пиковой нагрузки выводит дополнительных операторов или перераспределяет звонки из очереди;
  • в случае, если на линии долго находится в ожидании постоянный гость, руководитель может перехватить звонок;
  • используется карточка учета рабочего времени операторов;
  • KPI сотрудников строится на базе данных из Контакт-центра - количество принятых, исходящих и пропущенных.

Система внутренних коммуникаций в «Ваш отель» также построена на базе экосистемы облачных приложений MANGO OFFICE. Прежде всего, используются чаты в Контакт-центре, в них общаются руководители и менеджеры. В дополнение к этому используется приложение Mango Talker: оно позволяет подключить к чатам некоммерческие подразделения, например, бухгалтерию, а также использовать чаты на смартфонах.

Облачные приложения позволяют компании удлинить часы работы: 20% операторов работают удаленно, из других городов с другими часовыми поясами, чтобы клиенты могли дозвониться круглосуточно. У сотрудников «на удаленке» Контакт-центр и Mango Talker установлены на личных устройствах (ноутбук, смартфон), общение с клиентами происходит из дома через гарнитуру, при этом операторы имеют доступ ко всей IT-инфраструктуре компании наряду с сотрудниками в офисе.

В 2021 году в месяц «Ваш отель» получает более 2 500 входящих звонков и совершает более 2 000 исходящих. Это меньше, чем было в годы до пандемии, например, в 2019 году, однако сейчас компания наблюдает постепенное восстановление спроса. Подключено более 70 номеров, в обработке звонков участвует более 40 сотрудников.

После подключения сервисов MANGO OFFICE коэффициент пропущенных снизился на 23%, количество успешных обработанных вызовов выросло на 34%.

В среднем каждый год «Ваш отель» растет на 50% по всем основным показателям: доходная и расходная часть, прибыль, оборот, количество сотрудников. Во многом этому способствует грамотно выстроенная коммуникационная среда:

01
После того, как на сайте вместо мобильных телефонов были размещены телефоны в коде города, конверсия портала повысилась, так как “городские” номера традиционно вызывают больше доверия;
02
Операторы заранее подготовлены к общению с новым клиентом, так как во всплывающей карточке звонка из CRM виден поисковый запрос клиента, а значит, город и тип гостиницы, которые его интересуют;
03
Сервис готов принимать звонки круглосуточно, так как часть операторов в других часовых поясах работают удаленно через облачные приложения;
04
Группы операторов организованы по принципу тематик, поэтому клиент попадает сразу на менеджеров, которые лучше всего разбираются в том типе гостиниц и локаций, которые клиент искал;
05
Руководитель видит аналитику по звонкам и сотрудникам в приложении Контакт-центр, что позволяет ему находить “узкие” места бизнеса и исправлять их;
06
Сотрудники компании всегда могут оперативно связываться между собой во внутренних защищенных корпоративных чатах приложений Контакт-центр и Mango Talker.
Используемые продукты

Норма Медицина
«Норма» — один из крупнейших частных медицинских центров Владимирской области. Включает в себя клинику в Муроме и филиалы — в Александрове и в Москве. Штат – 220 человек.
Норма
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика Интеграции
Унистрой Строительство и ремонт
Унистрой создает жилые комплексы, микрорайоны, загородные поселки в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тольятти и Перми. 
Унистрой
Виртуальная АТС Речевая аналитика Mango Talker
VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. 
YCLIENTS
Виртуальная АТС Контакт-центр Коллтрекинг
AG Experts
AG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол.
AG Experts
Виртуальная АТС Контакт-центр
ООО «Городская ресурсоснабжающая компания» Услуги для населения

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.


ООО «Городская ресурсоснабжающая компания»
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне