Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Урал Интерьер

Урал Интерьер logo
О компании Урал Интерьер

История компании началась 20 лет назад с небольшой фирмы по торговле строительной фанерой. Сегодня крупнейшими партнерами «Уралинтерьер» являются корпорации KNAUF и «ТЕХНОНИКОЛЬ»; компания активно выходит на рынки других российских регионов и планирует войти в ТОП-10 ведущих игроков DIY-рынка страны.

Компания работает на трех рынках одновременно – крупный опт, где заказчиками являются крупные девелоперские структуры и их специализированные подрядчики по отделке, мелкий опт для небольших строительных фирм и бригад и розница для населения. Головному офису компании в Екатеринбурге в следующем году исполнится 20 лет, а с 2016 началась экспансия в регионы.

Сейчас офисы и склады «Уралинтерьер» открыты в Уфе, Сургуте, Тюмени, Челябинске, а до конца 2020 г. планируется выход на рынок еще трех регионов. Совокупная выручка компании по итогам 2020 года прогнозируется на уровне 5 млрд рублей.

uralint.ru
  • Вызовы
  • Решения
  • Результаты
  • Развитие

Быстрый рост и диверсификация рынков привели к тому, что в 2017 году компании перестало хватать возможностей существующей офисной программной АТС, а региональная экспансия требовала создания единой коммуникационной среды для всех филиалов.

Раньше мы заводили IP-телефонию одного из мобильных операторов на свои сервера и дальше маршрутизировали на пользователей. Не сказать, что это было очень сложно, но скорее неудобно и обслуживание АТС отвлекало ресурсы администратора от более важных задач. Поэтому, когда встал вопрос масштабировать ли инфраструктуру на новые офисы или переходить в облако, мы решили пойти по второму пути, и, я считаю, не прогадали Дмитрий Алюшин
Директор по развитию.

С весны 2020 года, в том числе под влиянием изменений, вызванных карантином, компания развивает интернетмагазин для b2b клиентов, в дальнейшем возможно выделение отдельной линии поддержки онлайн-продаж

Вторым выводом, который сделала компания после коронокризиса, стала важность доступности инструментов дистанционной работы. Еще до объявления официального карантина в регионе «Уралинтерьер» начал процесс перевода компании на удаленный режим работы, который благодаря использованию облачных сервисов, таких как виртуальная АТС, электронный документооборот и таскменеджер, удалось провести в минимальный срок.

Урал Интерьер использует Виртуальную АТС для обеспечения единой системы связи и телефонии во всех 5 регионах своего присутствия.

Для каждого филиала подключен свой многоканальный номер, настроена система распределения звонков по отделам работающими с крупнооптовыми, мелкооптовыми и розничными клиентами.

Поддерживается интернет магазин. Сотрудники принимают звонки на всех типах устройств и могут работать как в офисе, так и удаленно

Сегодня к виртуальной АТС подключено более 300 сотрудников в пяти городах. Бизнес компании «Уралинтерьер» имеет сильную географическую привязку, поэтому компания отказалась от федерального номера 8-800 в пользу отдельных номеров для каждого региона присутствия.

Контактный номер единый и для крупных и для малых клиентов, маршрутизация выполняется на уровне голосового IVR c переводом на отдельного менеджера по добавочному либо по отделам через быстрые команды. Компания использует групповую обработку звонков и использованием различных алгоритмов для контакт-центра продаж и сервисных подразделений.

При введении режима карантина компании потребовалось всего пару дней, чтобы все 300 сотрудников смогли начать работать из дома - обрабатывать входящие заявки от заказчиков, решать вопросы по складским остаткам и т.п. Простая установка корпоративного мессенджера Mango Talker, легкость настройки дополнительных услуг в личном кабинете позволили избежать простоев в рабочем процессе.

Один из важнейших уроков, который бизнес должен усвоить после режима самоизоляции — сервисы для удаленной работы должны постоянно находиться в режиме боевой готовности. Практика уже показала, что они могут понадобиться в любой момент и если начать внедрять такие сервисы уже находясь в кризисной ситуации, есть риск потерять драгоценное время, а значит — допустить простой в работе, потерю заказчиков и рынка Юрий Балуев
Генеральный директор

УралИнтерьер реализует стратегию автоматизации и стандартизации своих бизнеспроцессов, в настоящее время идет проект разработки и внедрения кастомизированной CRM-системы, с которой в дальнейшем будет интегрирована телефония.

Продолжается экспансия в регионы, новые офисы будут также подключены к единой системе облачных сервисов Mango Office.

При этом, компания открыта к поиску и внедрению новых инструментов для работы как в офисе, так и дома или «в полях» и не боится сочетать и интегрировать между собой сервисы нескольких поставщиков, при условии, что они являются технологическими лидерами в своем сегменте.

Используемые продукты

Норма Медицина
«Норма» — один из крупнейших частных медицинских центров Владимирской области. Включает в себя клинику в Муроме и филиалы — в Александрове и в Москве. Штат – 220 человек.
Норма
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика Интеграции
Унистрой Строительство и ремонт
Унистрой создает жилые комплексы, микрорайоны, загородные поселки в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тольятти и Перми. 
Унистрой
Виртуальная АТС Речевая аналитика Mango Talker
VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. 
YCLIENTS
Виртуальная АТС Контакт-центр Коллтрекинг
AG Experts
AG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол.
AG Experts
Виртуальная АТС Контакт-центр
ООО «Городская ресурсоснабжающая компания» Услуги для населения

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.


ООО «Городская ресурсоснабжающая компания»
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне