Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Globaldrive

Globaldrive logo
О компании Globaldrive

Компания Globaldrive работает с 2009 года и является федеральным рознично-оптовым поставщиком водного и моторного транспорта. Основа продаж компании - лодки (моторные и надувные), квадроциклы, снегоходы, лодочные моторы, мотобуксировщики, генераторы, двигатели, аксессуары к технике.

Globaldrive позиционирует себя как интернет-магазин техники для активного отдыха, охоты и рыбалки.

Globaldrive является официальным дистрибьютором торговых брендов водной техники Mikatsu, Stormline, Sharmax в России и обеспечивает оптовые поставки для более чем 200 дилеров по России и СНГ.

Филиалы компании открыты в более 20 городах России. Доставка товара возможна в любой город России и СНГ.

Помимо продаж техники, Globaldrive оказывает комплексный сервис (диагностика, ремонт, тюнинг техники) в своих 55 сервисных центрах.

shop.globaldrive.ru
  • Потребности
  • Решения
  • Результаты

Организация клиентского обслуживания

Активное использование интернет-рекламы и популярность интернет-магазина (количество посещений сайта в месяц, по открытым данным сервиса SimilarWeb, достигает 400 000) приводит к большому количеству звонков. Есть потребность повысить конверсию сайта, добавить возможность звонков на разные номера и другие способы обращений.

Необходимо обрабатывать звонки, выявлять потребность клиентов и направлять их в нужную группу менеджеров по продажам. Менеджеры филиалов также должны иметь инструменты для работы со входящими и исходящими звонками и удобным сохранением данных о переговорах в CRM. Руководителям требуются инструменты аналитики скорости обработки обращений и количества принятых, исходящих и пропущенных. Важным является вопрос оптимизации расходов на связь.

Внутрикорпоративные коммуникации

Компания Globaldrive - пример распределенного офиса. Филиалы находятся в более 20 городах, головной офис - во Владивостоке, колл-центр - в Краснодаре. В компании более 200 сотрудников. Не все сотрудники постоянно находятся в офисе за рабочим столом, многие из них работают с клиентами в торговых и выставочных залах филиалов.

Возникает потребность организовать связь между коллегами с учетом разных часовых поясов и мобильности сотрудников.

Увеличить конверсию сайта помогает сервис “Заказ обратного звонка”.

Для организации “горячей линии” звонков у операторов Globaldrive установлен Контакт-центр. Клиенты звонят на городской номер или номер 8-800, операторы принимают звонки, выявляют первичную потребность и переводят звонок на нужную группу менеджеров по продажам.

Звонок может быть переведен по географическому принципу - в филиал города клиента или в группу, занимающуюся отправкой товара транспортной компанией (если клиент живет слишком далеко от филиалов). Часть звонков переводится по типу потребности - в зависимости от типа техники, нужной клиенту.

Менеджеры по продажам принимают звонки, которые на них переводят, через бесплатное приложение Mango Talker, установленное на компьютерах и смартфонах. Когда звонок переведен оператором на группу, звонок на Mango Talker получают все участники группы согласно алгоритму распределения вызовов.

Для исходящей связи у менеджеров по продажам установлены FMC-карты в телефонах - это позволяет оптимизировать расходы на связь (корпоративный тариф на исходящую связь через FMC-карты ниже, чем альтернативные варианты).

FMC-карты также решают основную задачу корпоративных коммуникаций: так как мобильный телефон всегда при сотруднике, сотрудник остается на связи даже вне рабочего места. Система коротких номеров, бесплатные звонки внутри сети - все это является преимуществом FMC-карт для компании.

Систему корпоративных коммуникаций дополняют чаты в Mango Talker: ими удобно пользоваться, когда переводишь звонок на коллегу или группу и нужно что-то сообщить дополнительно текстом.

Благодаря интеграции MANGO OFFICE с Битрикс24, данные о звонках автоматически пробрасываются в карточку клиента в CRM. Записи звонков сотрудникам Globaldrive удобно прослушивать именно в CRM-системе.

Руководители Globaldrive получают данные об эффективности работы сотрудников через аналитику в личном кабинете MANGO OFFICE: регулярно используются такие отчеты, как пропущенные, скорость обработки обращений, количество принятых и исходящих вызовов.

Для улучшения результатов исходящего обзвона по базе клиентов было принято решение
использовать сервис Робот Фил - автоматический исходящий обзвон. Он дает возможность обзвонить
в 3 раза больше клиентов за то же время.

Главное преимущество сервисов MANGO OFFICE для Globaldrive - в синергии. Для закрытия каждой своей потребности компания использует наиболее подходящий инструмент. В итоге, система внешних и внутренних коммуникаций MANGO OFFICE работает для Globaldrive как единый комплекс, повышая эффективность привлечения и обслуживания клиентов и корпоративного общения.

Несмотря на то, что филиалы компании находятся в разных городах, сотрудники Globaldrive работают слаженно и сообща. Решения принимаются быстро, клиенты не ждут на линии, разговор с покупателем ведет наиболее квалифицированный специалист. Расходы на связь оптимизированы, а руководители контролируют ситуацию через автоматические отчеты.

Комплекс сервисов MANGO OFFICE помогает Globaldrive расти, выходить в новые города и страны,
становиться серьезным международным игроком на рынке продаж водного и моторного транспорта.

Используемые продукты

Норма Медицина
«Норма» — один из крупнейших частных медицинских центров Владимирской области. Включает в себя клинику в Муроме и филиалы — в Александрове и в Москве. Штат – 220 человек.
Норма
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика Интеграции
Унистрой Строительство и ремонт
Унистрой создает жилые комплексы, микрорайоны, загородные поселки в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тольятти и Перми. 
Унистрой
Виртуальная АТС Речевая аналитика Mango Talker
VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. 
YCLIENTS
Виртуальная АТС Контакт-центр Коллтрекинг
AG Experts
AG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол.
AG Experts
Виртуальная АТС Контакт-центр
ООО «Городская ресурсоснабжающая компания» Услуги для населения

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.


ООО «Городская ресурсоснабжающая компания»
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне