Актуализация тарифов

17 290

Уважаемые пользователи!

Вот уже 25 лет мы активно развиваем продукты экосистемы MANGO OFFICE.

Наши инструменты ежедневно помогают 50 000+ компаниям закрывать потребности в организации и автоматизации любых видов бизнес-коммуникаций. 

MANGO OFFICE сегодня – один из ведущих поставщиков SaaS-решений, лидер рынков виртуальных АТС и унифицированных коммуникаций в России. Всё это – благодаря вам. 

За прошедший год мы выпустили новые AI-продукты, расширили географию своего присутствия до 250+ городов, бесплатно включили пакет Информационной безопасности для всех клиентов. 

Наша команда планирует и дальше разрабатывать лучшие облачные продукты для внешних и внутренних коммуникаций.

MANGO OFFICE, как и другие российские IT-компании, вынужден работать под давлением экономических факторов:

  • глобальная инфляция

  • рост стоимости обслуживания и развития инфраструктуры

  • увеличение расходов на обеспечение бесперебойной и безопасной работы

С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.

Коррекция не затронет трафик и стоимость номеров.

Все остальные преимущества и параметры тарифов не изменятся.

Подробности и детали обновления: Виртуальная АТС, Контакт-центр и Коллтрекинг.

Информацию об изменениях на архивных тарифах можно узнать у персонального менеджера.

Наша стратегия остаётся прежней — разрабатывать простые и доступные решения в сфере облачных бизнес-коммуникаций.

С уважением, команда MANGO OFFICE.

Актуальное

6
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
17
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
6
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 038
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 140
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 374
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.